+7 (495) 971 36 26
+7 (964) 500 45 44
Личный кабинет
Регистрация

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор?

Сегодня в продаже остается меньше аккумуляторов, требующих регулярного обслуживания. Современные батареи имеют герметичный корпус, вода из них почти не испаряется за счет использования кальциевой и ряда других технологий. Таким образом, не нужно постоянно контролировать уровень электролита или доливать воду в «банки». Но это не отменяет зарядку, которая может быть проведена в профилактических целях или по одной из причин:
• Неисправности электрооборудования авто. Критический разряд по причине дефектов генератора или плохих контактов – это очень распространенное явление. Обычно первые «ласточки», небольшое ухудшение в работе системы зарядки АКБ видны задолго до критического момента. Поэтому, зарядив аккумулятор, проведите полную диагностику генератора и проводки на СТО!
• Сильное понижение температуры окружающей среды. Не секрет, чем меньше температура воздуха, тем ниже плотность электролита. Крутить и без того тугой из-за замерзшего в картере масла мотор аккумулятору в такую погоду становится намного труднее. Не исключено, что в неподходящий момент «подуставший» аккумулятор откажет. Выход из этой ситуации один – покупка новой АКБ, но в качестве полумеры и зарядка подойдет.
• Критический уровень разряда АКБ. Такая проблема появляется в случае каких-либо дефектов системы зажигания или подачи топлива. Мы крутим стартер, сажаем аккумулятор, а машина не заводится. Знакомая ситуация? Итог – полная разрядка батареи, которая при помощи генератора и в городском цикле нормально уже не зарядится. Такая ситуация подходит для холодного времени года. Поэтому мы рекомендуем в преддверие зимы хорошенько проверить провода на предмет утечки тока, поменять старые свечи зажигания и провести профилактику всех систем, отвечающих за пуск двигателя.
• Исчерпавшийся ресурс батареи. Не хотелось бы вас огорчать, но в этом случае замена АКБ неизбежна. Однако чтобы доехать до магазина, старый аккумулятор можно подзарядить. Обычно одной зарядки хватает на 10-20 секунд работы стартера. То есть, если двигатель исправен и заводится сразу, с его пуском проблем не будет.

Многие знают, что неправильная зарядка аккумулятора практически всегда приводит к полной поломке АКБ. Поэтому, мы советуем соблюдать несколько основных правил, позволяющих избежать неприятностей и дополнительных расходов:
• Если клеммы окислились (а такое бывает часто), их нужно зачистить мелкой наждачной бумагой. Иначе окись будет создавать избыточное сопротивление, которое может привести к поломке зарядного устройства или батареи.
• Подключайте сначала «плюс», и только потом – «минус». Такая схема подключения зарядного устройства к аккумулятору дает возможность избежать возникновения короткого замыкания. Для примера: подключив сначала минусовый провод, можно случайно уронить «плюс» на мотор или кузов авто, закоротив, таким образом, электрическую цепь.
• Заряжать аккумулятор нужно только устройствами, которые изготовлены в  заводских условиях. Применять собранные приборы для этого категорически запрещено, так как это может спровоцировать возникновение пожара и травм. Рекомендуем заряжать аккумулятор малым током, постепенно увеличивая напряжение по мере падения сопротивления.

Внимание! Не используйте «быстрый» метод зарядки, в соответствии с которым необходимо подать на клеммы максимально высокое напряжение. Это не приводит ни к чему хорошему, кроме сокращения ресурса аккумулятора.
Партнёры компании
Предпусковые отопители
Подбор смазочных материалов.
Распродажа смазочных материалов.
Автохимия и автокосметика
Аккумуляторные батареи
Моторные масла
ООО «Ойл Стрит» заинтересована в сотрудничестве с официальным представителем или поставщиком смазочных материалов.
Политика конфиденциальности