+7 (495) 971 36 26
+7 (964) 500 45 44
Личный кабинет
Регистрация

Найти 3 отличия: «европейские» и «азиатские» аккумуляторы



В мире существует три основных автомобилестроительных стандарта – европейский, американский и азиатский. Приоритеты отдаются различным системам измерения, также существенные отличия имеются и в других аспектах производства и комплектации авто.

Если американская система не так актуальна для российских потребителей в силу того, что машин производства США на дорогах России немного, то Европа и Япония, как представительница азиатской части мира, являются лидерами по продажам транспортных средств на территории РФ. Поэтому стандартам этих стран стоит уделить особое внимание. А мы поговорим об аккумуляторах BOSCH и др. марках, которые в азиатском и европейском исполнении имеют три основных отличия. Это размер клемм, конфигурация корпуса и полярность.

Начнем с полярности. Под этим подразумевают стандарт расположения наконечников из свинца, по которым ток выводится из самой АКБ. Их легко заметить сверху корпуса, на токовыводящие наконечники надеваются клеммы. Полярность бывает, как прямой, так и обратной. Первый случай актуален для авто российского производства, а обратная полярность характерна для всех остальных авто, которые производятся для европейского, азиатского и даже американского рынка.

В определении полярности нет ничего сложного. Достаточно расположить батарею таким образом, чтобы клеммы располагались внизу. Если плюсовой токовыводящий элемент находится в таком положении снизу, тогда полярность называется прямой, а если справа – то обратной. В ошибке с полярностью нет ничего «криминального» — даже в этом случае аккумулятор VARTA и любую другую марку можно просто перевернуть обратной стороной. Однако не факт что провода достанут до токовыводов, и это будет большой проблемой.

Перейдем к особенностям клемм. Если говорить о европейском варианте, плюсовой контакт изготавливается толщиной 19,5 миллиметров. Отрицательный же контакт имеет толщину 17,9. Отметим, что таких аккумуляторов на отечественных авто нет никаких проблем. Теперь об «Азии». Толщина плюсовой и минусовой клеммы здесь будет другой 12,7 и 11,1, соответственно. Контакты азиатского стандарта тоньше. Теперь смоделируем ситуацию, когда вы покупаете «европейский» аккумулятор вместо азиатского: ничего страшного не произойдет, ведь отрегулировать клеммы можно при помощи гаечного ключа на 10. А вот обратная ситуация будет иметь худшие последствия, так как регулировка здесь уже не поможет.

Если аккумулятор имеет азиатские «корни», то корпус выполнен так, что клеммы находятся на возвышенности. Европейские же батареи – имеют углубленные клеммы. Какие проблемы могут возникнуть при неправильном выборе АКБ? Прежде всего, недостаток места между батареей и капотом в том случае, когда вместо европейского аккумулятора ставится азиатский.
Партнёры компании
Предпусковые отопители
Подбор смазочных материалов.
Распродажа смазочных материалов.
Автохимия и автокосметика
Аккумуляторные батареи
Моторные масла
ООО «Ойл Стрит» заинтересована в сотрудничестве с официальным представителем или поставщиком смазочных материалов.
Политика конфиденциальности