+7 (495) 971 36 26
+7 (964) 500 45 44
Личный кабинет
Регистрация

Основные неисправности АКБ и способы их устранения



Самая главная неисправность аккумулятора – это отсутствие необходимого заряда или напряжение. Другим словами, когда батарея не крутит. Такое положение вещей вызвано несколькими факторами, о которых мы поговорим.

Прежде всего, важной причиной критического разряда АКБ может стать элементарный недозаряд вследствие коротких и частых поездок. За 10-15 минут аккумулятор просто не успевает зарядиться до нужного объема, а разряжается при пуске исправно. Но даже, если дела обстоят хуже, то не спешите везти свои деньги на СТО. Масса неисправностей электрооборудования диагностируются и ремонтируются просто. Приведем несколько примеров:
1. Проблема № 1 – лампа заряда аккумулятора на приборной панели не горит. Решение – замена лампы, так как в рабочем состоянии она должна светиться каждый раз, когда зажигание включено, но двигатель не работает. Тянуть с заменой лампочки не стоит, ведь в случае появления проблемы, ее будет невозможно заметить.
2. Проблема № 2 — после запуска двигателя лампа зарядки аккумулятора на панели приборов не гаснет. Это значит, что цепь зарядки повреждена, и проблемы серьезные. К примеру, могут отсутствовать масса, присутствовать сильный износ щетка генератора или плохой контакт. Если проверка всех соединений не принесла результата, то рекомендуем обратиться на СТО. Без опытного мастера с этим не справиться!
3. Проблема № 3 – с лампой все в порядке, она работает нормально, но аккумулятор всегда разряжается. Это говорит о том, что заряда с генератора недостаточно, либо АКБ поломана: не принимает заряд или не держит его. Для того чтобы проверить работоспособность реле-регулятора, нужно выполнить следующее: подключить вольтметр, завести мотор и добавить оборотов до 3000 в минуту, после чего измерять напряжение. Оно должно находиться в пределах 12-14 Вольт. Если проверяется дизельное авто, то вполне достаточно 2000 оборотов. Когда вольтметр показывает меньше 12 В, стоит обратиться в мастерскую – либо генератор барахлит, либо реле-регулятор поломалось.

Куда девается ток?
Бывают случаи, когда напряжение генератор дает нормально, а зарядное устройство для аккумулятора используется с незавидной регулярностью – то есть, батарея временами разряжается. Это указывает о наличии утечки тока. Для того чтобы это проверить, достаточно выполнить несколько действий:
• Выключить зажигание ключом.
• Подключить амперметр, чтобы место контакта находилось между АКБ и снятой клеммой.
• Замерить силу тока.

В данном случае нормальным будет сила тока 50 мА, а при работе сигнализации – не менее 20мА. Или где-то имеется утечка, что и является основной причиной постоянно разряженного аккумулятора.
Партнёры компании
Предпусковые отопители
Подбор смазочных материалов.
Распродажа смазочных материалов.
Автохимия и автокосметика
Аккумуляторные батареи
Моторные масла
ООО «Ойл Стрит» заинтересована в сотрудничестве с официальным представителем или поставщиком смазочных материалов.
Политика конфиденциальности