+7 (495) 971 36 26
+7 (964) 500 45 44
Личный кабинет
Регистрация

Ухаживаем за аккумулятором правильно!

Готовы ли вы выбросить 3-5 тысяч рублей? Наверняка, большинство людей ответят отрицательно. Но почему тогда, покупая новый аккумулятор для авто, многие из нас игнорируют основные правила ухода за ним? А ведь несоблюдение этих норм способно сократить жизнь любой, даже самой современной батарее!

Вы скажете, что новые технологии производства аккумуляторов позволяют забыть о таком понятии, как обслуживание. Отчасти вы будите правы. Спросите почему? Во-первых, потому что даже за современной батареей нужно «присматривать», а во-вторых, по той простой причине, что далеко не у всех стоят кальциевые или гибридные АКБ – сейчас в продаже не редко можно встретить и традиционные аккумуляторы с электродами из обычного свинца с добавлением сурьмы.

Если на вашем авто установлена обычная батарея, то с технической точки зрения уход заключается в регулярном измерении уровня и плотности электролита. Он должен всегда покрывать электроды, а плотность смеси серной кислоты и воды должна составлять примерно 1.26-1.28 кг\с м³ . Если жидкости в банках недостаточно, необходимо доливать только воду, так как серная кислота не «выкипает». В случае недостаточной плотности электролита батарею нужно подзарядить.

Обслужить необслуживаемое
Что касается кальциевых и гибридных аккумуляторов, то их «существование» на самотек пускать не стоит. Советуем обратить внимание на температурный режим их работы. Вы слышали, что в сильные морозы плотность электролита и показатели тока прокрутки, падают. Поэтому, АКБ в холода работает в усиленном режиме. Также на аккумуляторе сказывается и сильная жара, так как при достижении 50 градусов Цельсия существует опасность разрушения пластин. Причем, 50 – это температура под капотом. Подготовить батарею к работе в экстремальных условиях легко. Если ожидается сильный холод, плотность электролита нужно поднять, если жаркая погода – то снизить до 1,22—1,24 г/с м³, просто добавив в него воду.

Важный нюанс – уровень зарядки аккумулятора, который обеспечивается автогенератором, который зависим от количества оборотов двигателя. Вы знаете, что полноценный заряд АКБ возможен только при длительной работе мотора на оборотах свыше 3000? И это правда. То есть, короткие поездки в пределах города, зарядить полностью АКБ не получится. В этом случае обороты редко превышают 2500, и тока и заряда составляют не более 0,2А. Поэтому, говорить о полной разрядке при таких обстоятельствах не приходится и частичная компенсация нагрузок на аккумулятор должна быть чем-то восполнена. Это «чем-то » и есть периодическая подзарядка специальным зарядным устройством, которая должна осуществляться примерно 1-2 раза в полгода.
Партнёры компании
Предпусковые отопители
Подбор смазочных материалов.
Распродажа смазочных материалов.
Автохимия и автокосметика
Аккумуляторные батареи
Моторные масла
ООО «Ойл Стрит» заинтересована в сотрудничестве с официальным представителем или поставщиком смазочных материалов.
Политика конфиденциальности