+7 (495) 971 36 26
+7 (964) 500 45 44
Личный кабинет
Регистрация

Заводимся при помощи пуско-зарядного устройства


 
Рано или поздно мы все столкнёмся с разряженным аккумулятором, это печальная, но объективная реальность. Если вы много разъезжаете, то избежать такой ситуации сложно. Причем обычно, аккумулятор «садится» в самый ненужный момент – в морозное утро, когда спешишь на работу, в аэропорт или перед ответственной поездкой на деловую встречу. Для тех, у кого есть пуско зарядное устройство – это не беда. Оно позволит зарядить аккумулятор и запустить мотор с полностью разряженной батареей.

Вы спросите как завести двигатель при помощи такого устройства? Это просто, каждый из сертифицированных и официально продаваемых в России приборов, снабжается инструкцией по эксплуатации на русском языке. Там подробно расписана вся процедура пуска мотора. Соблюдать ее необходимо, ведь любое отступление от правил – серьезная угроза безопасности, здоровью и даже жизни, так как такое оборудование работает под очень высоким напряжением. Но что делать, если руководство потерялось?

Предлагаем воспользоваться нашими подсказками, составленными специалистами. Они помогут запустить мотор безопасно и составить свое впечатление о приборе, и станут толчком к приобретению подобного оборудования для тех у кто его еще нет. И неудивительно, ведь пользоваться им просто, а пригодиться такое устройство может в любой момент!

Начнем, если двигатель «холодный», то его запуск при помощи специального устройства нужно делать в следующей последовательности:
  1. Подключаем провода к клеммам аккумулятора посредством специальных зажимов (крокодилов) – сначала плюс, и только после этого минус для того, чтобы избежать короткого замыкания при попадании плюсовой клеммы на «массу».
  2. Устанавливаем параметры зарядного тока, который должен находиться в пределах 15–20 Ампер (оптимальное значение).
  3. Контролируем напряжение на клеммах автомобильного аккумулятора, которое может варьироваться в зависимости от технического состояния АКБ.

Обратите внимание, что в ходе зарядки электролит аккумулятора становится более плотным, за счет чего существенно снижается внутреннее сопротивление и повышается емкость аккумуляторной батареи.

Если напряжение аккумулятора восстанавливается быстро (в течение 3-5 минут), значит, он был заряжен до включения устройства. В таком случае перезарядка батареи – это потеря драгоценного времени. С достижением 15 В, мотор можно запускать, прокручивая стартером маховик в течение 5-10 секунд за одну попытку. Делать это можно, не отключая пуско зарядного устройства от батареи. За счет него можно дополнительно выиграть до 0.3 кВт пусковой мощности.

Представьте, что все попытки прошли в пустую и вам не удалось завести мотор. Не беда. Выключайте зажигание, и начинайте снова после того, как напряжение на АКБ достигает 15В. Это происходит примерно через 3-5 минут. Если же повторные пуски мотора не изменили результат, то следует обратиться к электрику. Возможно, проблема не в батарее, а в других элементах электрооборудования.

Когда двигатель все-таки запустится, не забудьте отключить прибор от аккумулятора. Это спасет батарею от перезаряда.
Партнёры компании
Предпусковые отопители
Подбор смазочных материалов.
Распродажа смазочных материалов.
Автохимия и автокосметика
Аккумуляторные батареи
Моторные масла
ООО «Ойл Стрит» заинтересована в сотрудничестве с официальным представителем или поставщиком смазочных материалов.
Политика конфиденциальности