+7 (495) 971 36 26
+7 (964) 500 45 44
Личный кабинет
Регистрация

Импульсные зарядные устройства: основные отличия и преимущества


 
К сожалению, каждый автомобилист сталкивается с тем , что аккумулятор «садится», и завести машину не удается. В таком случае можно попробовать зарядить батарею специальным зарядным устройством. Такие устройства продаются практически в каждом магазине автозапчастей, и стоят недорого — цены на «зарядки» начинаются в 600-700 рублей, а заканчиваются на отметке в 3-5 тысяч.

Чем отличаются дешевый прибор от дорогого? Стоит ли переплачивать деньги, покупая «зарядку» для аккумулятора маленькой емкости? Ответим на эти вопросы по порядку.

Как правило, по низкой стоимости продаются «зарядки»  изготовленные в России или Китае. О марках, не спорят, но при выборе прибора необходимо обратить внимание на то, чтобы он был сертифицирован. Согласитесь, безопасность бесценна, поэтому не стоит искать дешевый сыр там, где его не может быть.

Теперь стоит обратить внимание на принцип зарядки аккумулятора и конструкцию устройств. Итак, мы выяснили, что трансформаторные приборы самые дешевые. Это устаревшее оборудование, и встретить его в продаже практически не возможно. На сегодняшний день, его полностью сменяют современные импульсные системы. Вы спросите в чем разница?

Для того чтобы перечислить главные отличия между ними, необходимо провести краткий экскурс в историю их появления и ознакомиться с принципами зарядки. Несмотря на то, что зарядные устройства отлично используются с момента появления аккумуляторов (около 120 лет), на сегодняшний день применяется только два вида «зарядки».

Первый предполагает подачу постоянного тока, второй аккумулятор заряжается с постоянным напряжением. Каждый способ имеет свои плюсы и минусы:
1. Постоянное напряжение при зарядке вынуждает по окончании процесса очень сильно снижать величину зарядного тока. Это обстоятельство почти полностью исключает возможность полного заряда АКБ. Также при постоянном напряжении заряда не исключено повышенное выделение газов при электролизе (закипание) и разрушение пластин, так как ток может возрастать неограниченно.
2. Постоянный ток в процессе зарядки дает возможность восполнить 100% энергии, однако избежать закипания электролита в конце процесса не удается. То есть, ситуация обратная.

С учетом того, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, их объединили в одну технологию. Теперь, благодаря современным устройствам, аккумуляторы заряжаются поэтапно – на первой этапе с постоянным током, а на втором  — с переменным. Для того чтобы переключать режимы своевременно и добиться хорошей работы оборудования, оно оснащается автоматикой. Благодаря этому, можно выделить два типа зарядных устройств – импульсные и трансформаторные.
• В первом случае основу прибора составляет трансформатор, дополненный диодным мостом, выпрямляющим ток. Оборудование данного типа имеет большой вес и не малые габариты, они не удобные в использовании.
• Во втором случае речь идет об импульсных зарядках, отличающихся удобными размерами, небольшой массой, имеют автоматические режимы регулировок и широко распространенные сегодня.

Таким образом, обладая всеми качествами трансформаторных приборов, импульсные устройства для  аккумуляторов за счет удобного использования.
Партнёры компании
Предпусковые отопители
Подбор смазочных материалов.
Распродажа смазочных материалов.
Автохимия и автокосметика
Аккумуляторные батареи
Моторные масла
ООО «Ойл Стрит» заинтересована в сотрудничестве с официальным представителем или поставщиком смазочных материалов.
Политика конфиденциальности