+7 (495) 971 36 26
+7 (964) 500 45 44
Личный кабинет
Регистрация

Texaco (Тексако) Что нужно знать о моторных маслах

Моторные масла - это масла для смазки двигателей внутреннего сгорания. Моторные масла Texaco разные, в зависимости от назначения - дизельные масла, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла. Современные масла включают в себя базовые масла, улучшающие их свойства присадки. Моторные масла Тexaco считаются высококачественными маслами высшей категории, они отвечают всем стандартам качества SAE, API, ACEA.

Некоторые масла должны соответствовать особым требованиям. Скажем, масла, загущенные макро - полимерными присадками, должны иметь стойкость к механической термической деструкции:
- судовые дизельные масла должны иметь влагостойкие присадки и малую эмульгируемость с водой;
- энергосберегающие - антифрикционность, хорошие реологические свойства.

Масла Тexaco изготовляются на европейских заводах: в Бельгии, Швеции, Италии, Греции, Англии и оттуда их доставляют на конвейеры авто-производителей. Разумеется, все смазочные материалы Тексако имеют допуски европейских автоконцернов, отвечают и превосходят своими свойствами даже требования классификации ACEA.

Моторное масло - неотъемлемая часть конструкции двигателя. Оно должно обеспечивать хорошую работу двигателя, и при этом противодействовать термическим, механическим и химическим влияниям, которым масло подвергается в смазочной системе двигателя и на поверхности деталей. Рецепт надежной работы двигателя - это взаимо соответствие конструкции двигателя, условий его работы и свойств моторного масла.

Возьмем масло Havoline 5W-30. Это масло экономит большую часть топлива, до 6% по сравнению с эталонным маслом. При этом Havoline Energy 5W -30 имеет довольно высокую защиту, благодаря которой может использоваться и в гоночных автомобилях, в т.ч. в болидах Formula-1.

Виды моторных масел.
 Исходя из температурных пределов масла разделяют на: летние, зимние и всесезонные. В роли базовых масел применяют дистиллятные компоненты различной вязкости, остаточные компоненты, смеси остаточного и дистиллятных компонентов, а также синтетические продукты (поли-альфа-олефины, алкилбензолы, эфиры). Большинство всесезонных масел получают путем загущения маловязкой основы макрополимерными присадками. Перед выбором масла следует познакомиться с классификацией и условными обозначениями.

Минеральное моторное масло изготовляется путем перегонки и очистки нефти, синтетическое создается синтезом газов. Полусинтетическое, как нетрудно понять - это их смесь.

Минеральные моторные масла изготовляются из нефти путем рафинирования и дистилляции. В них много присадок, но достаточно быстро теряют свои свойства. Есть 3 вида минеральных масел – парафиновые, нафтеновые и ароматические. Для изготовления смазочных масел больше подходят парафиновые базовые масла - у них лучшие критерии вязкости и температуры.

Сера, содержащаяся в исходном сырье, обеспечивает окислительные свойства масла. Если содержание серы составляет до 1%, то уменьшается износ деталей двигателя. Но если содержание серы увеличивается то ее нужно удалить из сырья, из за чего продукт дорожает.

"Минералка", например, минеральное масло Texaco Havoline Diesel - достаточно дешевый вариант, но требует регулярной замены. Данный вид масла можно использовать, если только не предполагается работа двигателя в экстремальных условиях. Если у вас побегавшее уже немало отечественное авто - то смело лейте "минералку" - это нормально, ведь она более вязкая, следовательно, не будет вытекать из старых изношенных сальников.

Синтетическое моторное масло изготовляется синтезом специальных химических соединений для того, чтобы продукт имел определенные свойства. «Синтетика» имеет ряд серьезных преимуществ перед минеральным маслом:
• большая текучесть - это позволит снизить трение между деталями, что приводит к увеличению мощности и уменьшению расхода топлива;
• низкая температура прокачивания - в зимние трескучие морозы ваш двигатель будет работать исправно и без перегрузок;
• высокая температура испарения - масло делается нечувствительным к нагреву и перегреву;
• химическая стабильность масла – не изменяются рабочие характеристики масла, т.к. масло в процессе работы двигателя не окисляется и не парафинизируется;
• длительный срок службы.

Мы перечислили все достоинства и какой логический вывод напрашивается? Да, правильно - синтетические масла стоят дороже минеральных. Использование «синтетики» оправдано там, где условия работы сложнее и требуют от двигателя выжать максимум: перепады температур - низкие/высокие, высокие нагрузки на автомобиль.

 Возможен ли компромисс между этими видами масел? Да, конечно. Это полусинтетические моторные масла и гидро крекинговые масла. Для примера приведем масло Texaco Наvoline Extra 10W-40. Оно разработано на основе смеси гидросинтетических и минеральных базовых масел с применением новейшего пакета присадок, в т.ч. загустителя с исключительной механической стабильностью. Масло Texaco Наvoline Extra 10W-40 обеспечивает малый расход масла, отличную защиту деталей от износа и коррозии, отличается высокой термической стабильностью и моющими свойствами, что позволяет снизить образование лаков, нагаров и других отложений в двигателе. Чтобы получить полусинтетическое масло, мешают качественные минеральные и синтетические составляющие. На выходе получается масло ценой более дешевое, чем полностью синтетическое, и с лучшими техническими характеристиками, нежели минеральное. Использование «полусинтетики» подходит для умеренного климата при умеренных нагрузках.

Есть еще один вариант улучшения рабочих качеств минерального масла – гидрокрекинг, при нем осуществляется «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, это ведет к получению изомеров. Но есть недостаток этого метода - изомеризация идет и в обратном направлении, так что гидро крекинговое масло напоминает по своим качествам «синтетику», но быстро стареет, теряя свои свойства.

Избегайте недобросовестных производителей - у них вы можете приобрести такое масло, полагая его синтетическим, но, по своей сути, оно - минеральное, просто с чуть лучшей структурой молекул и спектром присадок.


Замена масла, доливка моторного масла
При использовании авто требуется регулярно менять и доливать масло. Пробег автомобиля с одной заправкой масла составляет около 10 000 км. Чаще следует заменять масло в дизельном двигателе или при спортивном стиле езды, а также при коротких зимних поездках.

Моторное масло может ухудшить свои качества раньше времени в изношенном моторе (от попадания пыли, продуктов износа, частиц сгорания топлива) - в этом случае его придется сменить раньше. Но есть также и масла с маркировкой LongLife ("долгая жизнь"), его нужно менять после 15000-25000 км. В качестве «Longlife oil» (для удлиненных интервалов замены, допуски Volkswagen / Audi VW 503.00; 506.00) применяется масло Texaco Havoline Synthetic 5W-40 - это всесезонное масло высокого качества для легковых авто.

Масло Texaco Havoline Synthetic 5W-40 - полностью синтетическое, приготовленное с применением новейших присадок, удовлетворяющее и превышающее самые жесткие требования к смазочным материалам для современных двигателей легковых авто. Кстати, важно помнить, что масло нужно менять при смене времени года (если это не всесезонное).

Следует провести смену масла, если вы покупаете подержанное авто, а если прежний владелец не может или не хочет уточнить, какое масло он использовал - то стоит использовать промывочное масло.

Необходимо контролировать уровень масла и время от времени производить доливку – желательно того же самого. Смешивать масла разных производителей не рекомендуется. Но если все же пришлось сделать это - то доля вновь заливаемого масла не должна превысить 15 %, и при первой возможности эту смесь надо заменить. И ни в коем случае, не смешивайте масла разных видов: синтетическое с минеральным (только в самом крайнем случае!).

От этого пострадает качество новообразованного "масла" - оно может ухудшиться или стать непредсказуемым - ведь их присадки могут и не поладить. А заменять синтетическое масло с иными типами масел от одного производителя возможно лишь при наличии его одобрения.
Партнёры компании
Предпусковые отопители
Подбор смазочных материалов.
Распродажа смазочных материалов.
Автохимия и автокосметика
Аккумуляторные батареи
Моторные масла
ООО «Ойл Стрит» заинтересована в сотрудничестве с официальным представителем или поставщиком смазочных материалов.
Политика конфиденциальности