Optima (США)
В 1970 году инженеры компании Denver's Gates Rubber Company начали разработку конструкции аккумуляторов OPTIMA, исследования продолжались на протяжении 70-х и 80-х годов.
Аккумуляторы этой марки отличаются от остальных в применении эксклюзивной технологии Optima Spiralcell® Technology: вместо пластин, применяемых в обычных аккумуляторах, в батареях OPTIMA применяются «рулонные элементы» - две свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту. Такая технология значительно снижает толщину свинцовых лент и на 50-100% увеличивает их активную площадь в сравнении с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Такая конструкция уменьшает сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом, гарантируя скорую отдачу энергии и увеличение срока службы в 1.5-2 раза по сравнению с обычными аккумуляторами. Большая площадь поверхности активных элементов позволяет сократить время зарядки аккумулятора.
В настоящее время аккумуляторы OPTIMA, изготавливаемые на заводе в Денвере экспортируются в 60 стран по всему миру, включая Африку, Азию, Европу, Северную и Южную Америки, а также Ближний Восток.
Аккумуляторы OPTIMA широко используются вооруженными силами США, а также штатно устанавливаются концерном DaimlerChrysler на автомобили Gelandewagen и других марок.
Все аккумуляторы OPTIMA обладают следующими характеристиками:
- Надежность и максимальная мощность во время старта обеспечиваются независимо от истории глубоких разрядов. Аккумуляторы OPTIMA проверялись при экстремальных погодных условиях для больших дизельных моторов
- Идеально подходят для использования в любую погоду, сохраняют пусковые качества даже после года хранения без подзарядки.
- Абсолютная безопасность батарей OPTIMA состоит в том, что раствор электролита в абсорбированном виде находится в полностью герметичной системе, в корпусе из долговечного и устойчивого к ударным и температурным воздействиям пластика. Даже при разбитом корпусе утечки электролита не будет.
- Устанавливать аккумулятор OPTIMA можно в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеальным для установки в ограниченном пространстве.
- Важное преимущество OPTIMA перед другими аккумуляторами состоит в том, что OPTIMA не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему.
- В отличие от гелевых аккумуляторов, для подзарядки OPTIMA подходит большинство стандартных зарядных устройств.
|
· OPTIMA RedTop |
|
· OPTIMA YellowTop |
|
· OPTIMA BlueTop |
Тяговый (силовой) аккумулятор двойного назначения для профессионального применения
- Технология применения рулонных элементов позволяет аккумулятору OPTIMA YellowTop совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов.
- Аккумуляторы OPTIMA YellowTop устанавливается только на специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, мощными аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности.
- Аккумулятор OPTIMA YellowTop поддерживает постоянное напряжение в процессе разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это в сочетании с низким внутренним сопротивлением делает его идеальным источником питания качественной звуковой аппаратуры.
- Аккумулятор OPTIMA YellowTop многократно выдерживает циклы разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для любого погодного условия, так как имеет очень низкую степень саморазряда.
- Аккумулятор OPTIMA YellowTop гарантирует точную работу на протяжении всего периода разрядки независимо от условий эксплуотации, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации.
|
Модель |
Номинальная емкость, А*ч |
Ток холодного пуска, A (EN) |
Размеры (ДхШхВ), мм |
Полярность |
OPTIMA YellowTop 8070-176 YT S 2.7J ("тонкие" клеммы) |
38 |
510 |
237x129x227 |
1 («прямая» или «российская») |
OPTIMA YellowTop 8071-176 YT S 2.7 |
38 |
510 |
237x129x227 |
1 («прямая» или «российская») |
OPTIMA YellowTop 8072-176 YT R 2.7J ("тонкие" клеммы) |
38 |
510 |
237x129x227 |
0 («обратная» или «европейская») |
OPTIMA YellowTop 8073-176 YT R 2.7 |
38 |
510 |
237x129x227 |
0 («обратная» или «европейская») |
OPTIMA YellowTop 8040-222 YT R 3.7 |
48 |
660 |
237x171x197 |
0 («обратная» или «европейская») |
OPTIMA Yellow Top 8012-254 YT S 4.2 |
55 |
765 |
254x172x200 |
1 («прямая» или «российская») |
OPTIMA YellowTop 8014-254 YT U 4.2 (с дополнительными "американскими" клеммами) |
55 |
765 |
254x172x200 |
1 («прямая» или «российская») |
OPTIMA YellowTop 8027-116 YT R 5.0 |
66 |
830 |
309x172x221 |
2 («универсальная») |
OPTIMA YellowTop 8051-187 YT S 5.5 |
75 |
975 |
325x165x238 |
2 («универсальная») |
Стартерные и тягово-стартерные аккумуляторы для использования на судах
Аккумуляторы OPTIMA серии BlueTop идеально соответствуют множеству в том числе и экстремальным требованиям, возникающим при эксплуатации в морских условиях, и подходят для любого вида судов.
- Стартерная модель OPTIMA BlueTop обеспечивает максимальную мощность для запуска двигателя даже в условиях высочайшей влажности, а также после периодов длительного бездействия.
- Тягово-стартерный аккумулятор OPTIMA BlueTop, помимо большого тока прокрутки, способен надежно питать бортовое оборудование и благодаря технологии рулонных элементов, предоставляет необходимый ресурс резервной емкости.
- Специально разработанный для аккумуляторов OPTIMA BlueTop контейнер позволяет последовательно или параллельно соединять два аккумулятора для 12-ти или 24-х вольтовых систем.
- Применение аккумуляторов OPTIMA BlueTop на водном транспорте одобрено Судоходным Регистром Ллойда (Lloyd's Register of Shipping).
|
Модель |
Номинальная емкость, А*ч |
Ток холодного пуска, A (EN) |
Размеры (ДхШхВ), мм |
Полярность |
OPTIMA BlueTop 8016-253 BT DC 4.2 |
55 |
765 |
254x175x200 |
1 («прямая» или «российская») |
OPTIMA BlueTop 8052-188 BT DC 5.5 |
75 |
975 |
325x165x238 |
2 («универсальная») |
- Диагностическое оборудование Magneti Marelli.
- ACDelco (США)
- Asian Horse (Сербия)
- Atlas (Южная Корея)
- Banner Batterien (Австрия)
- Black Horse (Сербия)
- Bosch (Германия)
- Champion Pilot (Южная Корея)
- Global (Ю.Корея)
- Exide (Испания)
- Extra Start (Сербия)
- Mega Batt (Курск)
- Moratti (Китай)
- Mutlu (Турция)
- Optima (США)
- Puma (Казахстан)
- Red Force (Сербия)
- Sznajder (Польша)
- Varta (Германия)
- Volt (Россия)
- White Horse (Сербия)
- Аляска (Польша)
- Amper (Россия)
- Катод (Сербия)
- Amsoil (США)
- Aral (Германия)
- Aimol (Нидерланды)
- Addinol (Германия)
- ACDelco (США)
- Amalie (CША)
- Bardahl (США)
- Bizol (Германия)
- BP (Eвропа)
- Champion (Бельгия)
- Cassida (Германия)
- Cyclon (Нидерланды)
- Comma (Англия)
- Cam2 (США)
- Chevron (США)
- Castrol ( США и Европа)
- Daewoo (Франция)
- Dragon (Корея)
- Eurol (Нидерланды)
- Elf (Франция)
- Eni (Италия)
- Eneos (Корея)
- Fuchs (Германия)
- Fanfaro (Германия)
- GNV (Россия)
- Gulf (Нидерланды)
- G-Energy (Италия)
- Hyunday (Сингапур)
- Hessol (Германия)
- Honda(Япония)
- Idemitsu (Япония и Сингапур)
- Igol (Франция)
- JB German oil (Германия)
- Kendall (США)
- Kroon ( Голландия)
- Kixx (Корея)
- Komatsu (Япония)
- Kansler (Германия)
- Krytox (США)
- Lubrigard (Китай)
- Lubex (Турция)
- Lotos (Польша)
- Liqui Moly (Германия)
- Magna (Латвия)
- Mannol (Германия)
- Mitasu (Япония)
- Midland (Швецария)
- Mazda (Франция)
- Motul (Франция)
- Marly (Бельгия)
- Mazda(Япония)
- Mol (Венгрия)
- Mitsubishi (Япония)
- Mopar (США)
- Mogul (Чехия)
- Mobil (Европа)
- Meguin (Германия)
- Mobil ( CША)
- Nissan(Япония)
- Neste (Финляндия)
- Opet (Турция)
- Orlen Oil (Польша)
- Olympia (ОАЭ)
- Petronas (Италия)
- Pemco (Германия)
- Pentosin (Германия)
- Repsol (Испания)
- Pennasol (Германия)
- Petro-Canada (Канада)
- Petrofer (Германия)
- Ravenol (Германия)
- Rheinol (Германия)
- SsangYong (Сингапур)
- SRS (Германия)
- Subaru (Япония)
- Shell (Европа)
- Statoil (Норвегия)
- Setral (Германия)
- Suprema (Германия)
- Total (Франция)
- Toyota (Япония)
- Totachi (Япония)
- Texaco (Бельгия)
- Teboil (Европа)
- Translub (США)
- U76 (США)
- Valvoline (Нидерланды)
- Venol (Германия)
- Valco (Фрфнция)
- Wego (Чехия)
- Wolf (Бельгия)
- Xcel (США)
- Xenum (Бельгия)
- Zic (Корея)
- Xim ( Россия)
- Yacco (Франция)
- Газпромнефть СМ (Россия)
- Хадо (Украина)
- Accor (Франция)
- Areca (Франция)
- Aspo (Финляндия)
- Accoil (Голандия)
- Anglomoil (Австралия)
- Agco (США)
- Aimalube (Малайзия)
- Avro (Германия)
- Adnoc (ОАЭ)
- Aerol (Малайзия)
- Armorine (Франция)
- Archer (США)
- BBF (США)
- Blaser (Швейцария)
- Belray (США)
- Brugarolas (Испания)
- Carlube (Англия)
- Citgo (США)
- Cepsa (Испания)
- Coastal (США)
- Chemlub (Малайзия)
- Cen-pe-co (США)
- Chenyang (Китай)
- Crowwn (ОАЭ)
- Cooks (США)
- Challoils (Италия)
- D-A Lubricant (США)
- Dunwell (Китай)
- Double-Up (Турция)
- Elit (Литва)
- ERG (Италия)
- Extra (Франция)
- Ertoil (Испания)
- Engen (Южная Африка)
- Enoc (ОАЭ)
- Ezi (Тайланд)
- Elkalub (Германия)
- Exol (Англия)
- Francelub (Франция)
- Fina (Бельгия)
- Fueloil (Англия)
- FK (Япония)
- Fosser (Германия)
- Gold Band (США)
- General (ОАЭ)
- Goodwrench (США)
- Gilco (США)
- Golden Star (США)
- Hipro (Малайзия)
- Hundert (Германия)
- Nafa (Франция)
- Ina (Хорватия)
- JB Chemical (США)
- Kutten Keuler (Германия)
- Kunlun (Китай)
- KIC (Япония)
- Kangte (Китай)
- Kroon (Голландия)
- Lubral (Мексика)
- Lubriguard (США)
- Lundin (Швеция)
- Lucas (США)
- Lubriplate (США)
- Lubcon (Нигерия)
- Lubrication Engineers (США)
- Mystik (США)
- Miralub (Франция)
- Motorex (Швецария)
- Morris (Англия)
- Maxoline (Нидерланды)
- Mugen (Япония)
- NYE (США)
- Nulon (Австралия)
- Noglube (Китай)
- Naftal (Алжир)
- NEO (США)
- National Lube (ОАЭ)
- OMV (Австрия)
- Oil Extreme (Япония)
- Polo (США)
- Profi Car (Германия)
- Philllips 66 (США)
- Petramina (Индонезия)
- PM (Австралия)
- PTT (Филиппины)
- Penrite (Австралия)
- Petromin (Саудовская Аравия)
- Pana (Иран)
- Pure Power (США)
- Purtex (США)
- Proracer (Япония)
- Quacer State (США)
- Quepet (ОАЭ)
- Royal Purple (США)
- Red Line (США)
- REV-1 (Сингапур)
- Sunoco (США)
- Service PRO (США)
- Slipkote (США)
- Shogun (Япония)
- SFR (США)
- Silver Hook (Англия)
- Super-S (США)
- Swerco (США)
- SYM (Индия)
- Spectro (США)
- Sinopec (Китай)
- Sharlu (ОАЭ)
- Sharp (Тайвань)
- Sumico (Япония)
- Schaeffer (США)
- TRD (Япония)
- Turdus (Польша)
- Torco (США)
- Toho (Сингапур)
- Top Lube (ОАЭ)
- Tamoil (Италия)
- United (Австралия)
- Ultimar (Канада)
- Unil (Бельгия)
- Unil Opal (Франция)
- V-Style (Малайзия)
- Verity (Япония)
- Vicoil (США)
- Vat (Голландия)
- Well Run (Нидерланды)
- Warren (США)
- Weco (Германия)
- Waxpol (Индия)
- Xtreme (Япония)
- Zeetex (ОАЭ)