+7 (495) 971 36 26
+7 (964) 500 45 44
Личный кабинет
Регистрация

Новости

03.05.2021

Новинка! Texaco Delo® 600 ADF с запатентованной технологией OMNIMAXTM


Texaco Delo 600 ADF с запатентованной Chevron технологией OMNIMAX™ — это первое моторное масло для дизельных двигателей большой мощности, позволяющее значительно сократить образование сажи в сажевых фильтрах и обеспечить первоклассную защиту, как самого двигателя, так и системы снижения токсичности выхлопных газов.

 

Масло Texaco Delo 600 ADF с запатентованной Chevron технологией OMNIMAX™ подходит для дорожных и внедорожных транспортных средств и содержит всего 0,4 % сульфатной золы, что значительно ниже 1 % — максимально допустимого значения по спецификациям API и ACEA, которое соблюдается во многих современных моторных маслах для двигателей большой мощности.

Эта новая продуктовая линейка, а также технология производства присадок способствуют значительному замедлению процесса засорения сажевых фильтров, благодаря чему увеличиваются сроки службы и интервалы между циклами регенерации этих фильтров, а расход топлива на протяжении всего жизненного цикла техники дополнительно снижается на 3 %.

 

Нормы регулирования выбросов стимулируют развитие технологий

Поводом для разработки Texaco Delo 600 ADF стало желание помочь нашим заказчикам значительно снизить эксплуатационные расходы, не нарушая норм регулирования выбросов в атмосферу для внедорожной техники.

В 1999 г. вступили в силу европейские стандарты Stage I для двигателей внедорожной подвижной техники (NRMM), а в последующие годы были приняты более жесткие нормы по содержанию окcидов азота и твердых частиц в отработавших газах, благодаря чему техника стала гораздо более «чистой».  

 

Стандарты Stage III и IV привели к ограниченному использованию сажевых фильтров дизельных двигателей, а стандарты Stage V поддерживают их широкое применение, способствующее весьма эффективному снижению выбросов твердых частиц. Однако со временем в этих фильтрах скапливаются негорючие вещества, которые нужно удалять путем регулярной очистки.

 

Роммель Атиенца (Rommel Atienza), бренд-менеджер по продукции Chevron на мировом рынке, поясняет: «Слабая сторона сажевых фильтров дизельных двигателей состоит в том, что принцип их действия изначально основан на повышенном расходе топлива, поскольку для выжигания скопившейся сажи необходимо достаточное количество теплоты. Все это стоит денег, и я имею в виду не только стоимость самих этих устройств и многочисленные датчиков и дозаторов, обеспечивающих их работу, но и текущие эксплуатационные расходы, а также затраты на техническое обслуживание.