Новости
03.05.2021
Новинка! Texaco Delo® 600 ADF с запатентованной технологией OMNIMAXTM
Новинка! Texaco Delo® 600 ADF с запатентованной технологией OMNIMAXTM
Texaco Delo 600 ADF с запатентованной Chevron технологией OMNIMAX™ — это первое моторное масло для дизельных двигателей большой мощности, позволяющее значительно сократить образование сажи в сажевых фильтрах и обеспечить первоклассную защиту, как самого двигателя, так и системы снижения токсичности выхлопных газов.
Масло Texaco Delo 600 ADF с запатентованной Chevron технологией OMNIMAX™ подходит для дорожных и внедорожных транспортных средств и содержит всего 0,4 % сульфатной золы, что значительно ниже 1 % — максимально допустимого значения по спецификациям API и ACEA, которое соблюдается во многих современных моторных маслах для двигателей большой мощности.
Эта новая продуктовая линейка, а также технология производства присадок способствуют значительному замедлению процесса засорения сажевых фильтров, благодаря чему увеличиваются сроки службы и интервалы между циклами регенерации этих фильтров, а расход топлива на протяжении всего жизненного цикла техники дополнительно снижается на 3 %.
Нормы регулирования выбросов стимулируют развитие технологий
Поводом для разработки Texaco Delo 600 ADF стало желание помочь нашим заказчикам значительно снизить эксплуатационные расходы, не нарушая норм регулирования выбросов в атмосферу для внедорожной техники.
В 1999 г. вступили в силу европейские стандарты Stage I для двигателей внедорожной подвижной техники (NRMM), а в последующие годы были приняты более жесткие нормы по содержанию окcидов азота и твердых частиц в отработавших газах, благодаря чему техника стала гораздо более «чистой».
Стандарты Stage III и IV привели к ограниченному использованию сажевых фильтров дизельных двигателей, а стандарты Stage V поддерживают их широкое применение, способствующее весьма эффективному снижению выбросов твердых частиц. Однако со временем в этих фильтрах скапливаются негорючие вещества, которые нужно удалять путем регулярной очистки.
Роммель Атиенца (Rommel Atienza), бренд-менеджер по продукции Chevron на мировом рынке, поясняет: «Слабая сторона сажевых фильтров дизельных двигателей состоит в том, что принцип их действия изначально основан на повышенном расходе топлива, поскольку для выжигания скопившейся сажи необходимо достаточное количество теплоты. Все это стоит денег, и я имею в виду не только стоимость самих этих устройств и многочисленные датчиков и дозаторов, обеспечивающих их работу, но и текущие эксплуатационные расходы, а также затраты на техническое обслуживание.
Texaco Delo 600 ADF значительно снижает скорость засорения сажевых фильтров дизельных двигателей, увеличивая срок их службы в 2,5 раза, и обеспечивает важное преимущество, состоящее в дополнительной трехпроцентной экономии топлива в течение всего жизненного цикла техники и существенном снижении расходов заказчиков».
Кроме того, на сегмент дорожной техники также значительно повлиял такой фактор, как обслуживание современных систем снижения токсичности отработавших газов. Системы с сажевыми фильтрами дизельных двигателей используются уже многие годы, но до сих пор появляются сообщения о проблемах в их работе.
Согласно исследованию, проведенному в 2020 г. в Великобритании компанией Texaco Lubricants, 67 % респондентов сообщили о проблемах с системами снижения токсичности отработавших газов, причем многие их них были связаны с сажевыми фильтрами дизельных двигателей.
В действительности, примерно половина респондентов заявили, что сталкивались с необходимостью принудительной ручной регенерации сажевых фильтров для восстановления их работоспособности: это внеплановая работа по обслуживанию, для которой грузовой автомобиль нужно снять с рейса, а при ее проведении также сжигается топливо.
Чаще всего сообщалось о таких проблемах, как засорение сажевого фильтра, при котором требовалась его очистка или замена.
Роммель Атиенца добавляет: «Поскольку системы с сажевыми фильтрами дизельных двигателей сейчас используются не только для дорожной техники, но и в таких сегментах, как строительство, добыча полезных ископаемых закрытым способом, открытая разработка карьеров, энергетика, сельское и лесное хозяйство, логично предположить, что из них тоже начнут поступать сообщения о проблемах, аналогичных тем, которые наблюдаются в сегменте грузоперевозок».
Уменьшение образования сажи в сажевых фильтрах
Сажевый фильтр дизельного двигателя задерживает до 98 % выбрасываемых твердых частиц в виде сажи и золы, большая часть которых выжигается в ходе стандартных циклов регенерации этих фильтров. Однако такой элемент, как зола, является негорючим веществом, которое образуется из металлических присадок в смазочном материале. Это значит, что со временем сажевые фильтры засорятся, и владельцы техники и автопарка будут вынуждены вывести их из эксплуатации для восстановления работоспособности фильтров, неся при этом расходы на обслуживание и убытки от снижения производительности.
Если в сажевом фильтре будет слишком много сажи и золы, то большое количество теплоты, образующееся в ходе регенерации, может привести к выходу фильтра из строя, а стоимость его замены порой достигает нескольких тысяч фунтов. При засорении сажевого фильтра увеличивается противодавление на двигатель и частота циклов регенерации, а это приводит к росту расхода топлива.
Но дело не ограничивается защитой сажевого фильтра. Texaco Delo 600 ADF обеспечивает выполнение и даже перевыполнение требований спецификаций ACEA E6, E9 и спецификаций автопроизводителей. Испытания, проведенные автопроизводителями, эксплуатационные испытания и опыт отраслевой эксплуатации в разных сегментах показали, что это моторное масло отличается исключительно высокой стойкостью к окислению, что позволяет увеличить интервал его замены. Моторное масло Texaco Delo 600 ADF работает так же долго, как и продукты Texaco Delo 400, обеспечивая самую высокую степень защиты клапанного механизма и эффективное удаление отложений с поршней.
Вся линейка моторных масел Delo 600 ADF в Представлены следующие марки:
• Delo 600 ADF 15W-40
• Delo 600 ADF 10W-30
- Диагностическое оборудование Magneti Marelli.
- ACDelco (США)
- Asian Horse (Сербия)
- Atlas (Южная Корея)
- Banner Batterien (Австрия)
- Black Horse (Сербия)
- Bosch (Германия)
- Champion Pilot (Южная Корея)
- Global (Ю.Корея)
- Exide (Испания)
- Extra Start (Сербия)
- Mega Batt (Курск)
- Moratti (Китай)
- Mutlu (Турция)
- Optima (США)
- Puma (Казахстан)
- Red Force (Сербия)
- Sznajder (Польша)
- Varta (Германия)
- Volt (Россия)
- White Horse (Сербия)
- Аляска (Польша)
- Amper (Россия)
- Катод (Сербия)
- Areca ( Франция)
- Amsoil (США)
- Aral (Германия)
- Aimol (Нидерланды)
- Addinol (Германия)
- ACDelco (США)
- Amalie (CША)
- Bardahl (США)
- Bizol (Германия)
- BP (Eвропа)
- Champion (Бельгия)
- Cassida (Германия)
- Cyclon (Нидерланды)
- Comma (Англия)
- Cam2 (США)
- Chevron (США)
- Castrol ( США и Европа)
- Daewoo (Франция)
- Dragon (Корея)
- Eurol (Нидерланды)
- Elf (Франция)
- Eni (Италия)
- Eneos (Корея)
- Fuchs (Германия)
- Fanfaro (Германия)
- GNV (Россия)
- Gulf (Нидерланды)
- G-Energy (Италия)
- Hyunday (Сингапур)
- Hessol (Германия)
- Honda(Япония)
- Idemitsu (Япония и Сингапур)
- Igol (Франция)
- JB German oil (Германия)
- Kendall (США)
- Kroon ( Голландия)
- Kixx (Корея)
- Komatsu (Япония)
- Kansler (Германия)
- Krytox (США)
- Lubrigard (Китай)
- Lubex (Турция)
- Lotos (Польша)
- Liqui Moly (Германия)
- Magna (Латвия)
- Motorex (Швецария)
- Mannol (Германия)
- Mitasu (Япония)
- Midland (Швецария)
- Mazda (Франция)
- Motul (Франция)
- Marly (Бельгия)
- Mazda(Япония)
- Mol (Венгрия)
- Mitsubishi (Япония)
- Mopar (США)
- Mogul (Чехия)
- Mobil (Европа)
- Meguin (Германия)
- Mobil ( CША)
- Nissan(Япония)
- Nomad Lubricants (ОАЭ)
- Neste (Финляндия)
- Opet (Турция)
- Orlen Oil (Польша)
- Olympia (ОАЭ)
- Petronas (Италия)
- Pemco (Германия)
- Pentosin (Германия)
- Repsol (Испания)
- Pennasol (Германия)
- Petro-Canada (Канада)
- Petrofer (Германия)
- Ravenol (Германия)
- Rheinol (Германия)
- SsangYong (Сингапур)
- SRS (Германия)
- Subaru (Япония)
- Shell (Европа)
- Statoil (Норвегия)
- Setral (Германия)
- S-Oil (Корея)
- Suprema (Германия)
- Total (Франция)
- Toyota (Япония)
- Totachi (Япония)
- Texaco (Бельгия)
- Tatneft (Россия)
- TAIF Lubricants (Россия)
- Teboil (Европа)
- Translub (США)
- U76 (США)
- Valvoline (Нидерланды)
- Venol (Германия)
- Valco (Фрфнция)
- Wego (Чехия)
- Wolf (Бельгия)
- Xcel (США)
- Xenum (Бельгия)
- Zic (Корея)
- Xim ( Россия)
- Yacco (Франция)
- Газпромнефть СМ (Россия)
- Хадо (Украина)
- Accor (Франция)
- Aspo (Финляндия)
- Accoil (Голандия)
- Anglomoil (Австралия)
- Agco (США)
- Aimalube (Малайзия)
- Avro (Германия)
- Adnoc (ОАЭ)
- Aerol (Малайзия)
- Armorine (Франция)
- Archer (США)
- Blaser (Швейцария)
- Belray (США)
- Brugarolas (Испания)
- Carlube (Англия)
- Citgo (США)
- Cepsa (Испания)
- Coastal (США)
- Chemlub (Малайзия)
- Cen-pe-co (США)
- Chenyang (Китай)
- Crown (ОАЭ)
- Cooks (США)
- Challoils (Италия)
- D-A Lubricant (США)
- Dunwell (Китай)
- Double-Up (Турция)
- Elit (Литва)
- ERG (Италия)
- Extra (Франция)
- Ertoil (Испания)
- Engen (Южная Африка)
- Enoc (ОАЭ)
- Ezi (Тайланд)
- Elkalub (Германия)
- Exol (Англия)
- Francelub (Франция)
- Fina (Бельгия)
- Fueloil (Англия)
- FK (Япония)
- Fosser (Германия)
- Gold Band (США)
- General (ОАЭ)
- Goodwrench (США)
- Gilco (США)
- Golden Star (США)
- Hipro (Малайзия)
- Hundert (Германия)
- Nafa (Франция)
- Ina (Хорватия)
- JB Chemical (США)
- Kuttenkeuler (Германия)
- Kunlun (Китай)
- KIC (Япония)
- Kangte (Китай)
- Lubral (Мексика)
- Lubriguard (США)
- Lundin (Швеция)
- Lucas (США)
- Lubriplate (США)
- Lubcon (Нигерия)
- Lubrication Engineers (США)
- Mystik (США)
- Miralub (Франция)
- Morris (Англия)
- Maxoline (Нидерланды)
- Mugen (Япония)
- NYE (США)
- Nulon (Австралия)
- Noglube (Китай)
- Naftal (Алжир)
- NEO (США)
- National Lube (ОАЭ)
- OMV (Австрия)
- Oil Extreme (Япония)
- Polo (США)
- Profi Car (Германия)
- Phillips 66 (США)
- Petramina (Индонезия)
- PM (Австралия)
- PTT (Филиппины)
- Penrite (Австралия)
- Petromin (Саудовская Аравия)
- Pana (Иран)
- Pure Power (США)
- Purtex (США)
- Proracer (Япония)
- Quaker State (США)
- Quepet (ОАЭ)
- Royal Purple (США)
- Red Line (США)
- REV-1 (Сингапур)
- Sunoco (США)
- Service PRO (США)
- Slipkote (США)
- Shogun (Япония)
- SFR (США)
- Silver Hook (Англия)
- Super-S (США)
- Swerco (США)
- SYM (Индия)
- Spectro (США)
- Sinopec (Китай)
- Sharlu (ОАЭ)
- Sharp (Тайвань)
- Sumico (Япония)
- Schaeffer (США)
- TRD (Япония)
- Turdus (Польша)
- Torco (США)
- Toho (Сингапур)
- Top Lube (ОАЭ)
- Tamoil (Италия)
- United (Австралия)
- Ultimar (Канада)
- Unil (Бельгия)
- Unil Opal (Франция)
- V-Style (Малайзия)
- Verity (Япония)
- Vicoil (США)
- Vat (Голландия)
- Well Run (Нидерланды)
- Warren (США)
- Weco (Германия)
- Waxpol (Индия)
- Xtreme (Япония)
- Zeetex (ОАЭ)