+7 (495) 971 36 26
+7 (964) 500 45 44
Личный кабинет
Регистрация

Сколько должен стоить хороший аккумулятор?


 
Три, пять, десять тысяч? Какую сумму можно считать приемлемой, выбирая аккумулятор? Как заплатить за него справедливую цену, не потратив лишнего, но в то же время, получив надежный, эффективный источник питания для бортовой сети своего авто? Ответить на этот вопрос однозначно без учета множества параметров невозможно. Особенно, если неизвестна марка и модель авто, объем и тип его двигателя, другие параметры. Но общие рекомендации технологии, марки и прочих критериев выбора дать нужно.

Для того чтобы ответить на вопрос о том, сколько должна стоить хорошая батарея для авто, нужно определиться с самим автомобилем. Предположим, это неновая машина иностранного производства в возрасте 3-5 лет с двигателем объемом 2.5 литра в полной комплектации, куда входит ABS, электрический пакет, штатная навигация, подсветка салона, багажника и бардачка и т.п. Для такой машины понадобится аккумулятор емкостью примерно 70-75 Ампер часов. Стоит он от 3000 рублей и выше. Что выбрать?

Стоимость любой вещи зависит от бренда. Поэтому вопрос целесообразности покупки аккумулятора известной марки стоит практически перед каждым авто-владельцем. Если говорить об источниках питания, то бренд здесь действительно имеет значение. Заплатив на 10-30% дороже, чем за батарею неизвестной марки, вы получите гарантию, повышенную надежность, высокий ресурс. Например, аккумуляторы BOSCH в среднем служат на 1-2 года дольше, чем более дешевые источники питания, сделанные в Китае или других странах Азии. Дополнительные затраты в этом случае полностью оправданы.

Идем далее — аккумуляторы производятся по различным технологиям:
• Самые дешевые из них – маслосурьмянистые. Стоимость такого источника питания емкостью 75 Ампер часов будет стоить в пределах 3-5 тысяч. Такие батареи встречаются редко, но все же встречаются. Их минусы – необходимость контроля уровня и плотности электролита, значительный саморазряд, невысокая пусковая мощность.
• Более дорогой вариант – это батареи с пластинами, покрытыми кальцием. Его цена – от 4.5 тысяч. По сравнению с аккумуляторами традиционной конструкции они надежны, не нуждаются в частой доливке дистиллированной воды или зарядке. Но избавиться от гидролиза полностью не удалось. Кроме того, кальциевые батареи «боятся» критического разряда, после которого восстановить их почти не возможно.
• Наиболее дорогие источники питания (от 6 тысячи более) изготавливаются по гибридной технологии и имеют связанный электролит. Это идеальный, но и самый дорогой вариант решения проблемы.

Говоря объективно, покупать самый дорогой аккумулятор имеет смысл не всегда. Если вы владеете далеко не новым авто отечественного производства стоимостью 15-20 000 покупка батареи за 6-8 тысяч просто бессмысленна, здесь можно обойтись и маслосурьмянистой АКБ, смирившись с ее недостатками. Для иномарок представительского класса возрастом 5-10 лет и «свежих» машин классом пониже можно порекомендовать кальциевые батареи с жидким электролитом. Если же у вас практически новое авто высокого класса, укомплектованное большим количеством дополнительного электрооборудования и имеющее целый набор опций, то лучше всего отдать предпочтение дорогим аккумуляторам с не текучим электролитом.
Партнёры компании
Предпусковые отопители
Подбор смазочных материалов.
Распродажа смазочных материалов.
Автохимия и автокосметика
Аккумуляторные батареи
Моторные масла
ООО «Ойл Стрит» заинтересована в сотрудничестве с официальным представителем или поставщиком смазочных материалов.
Политика конфиденциальности