+7 (495) 971 36 26
+7 (964) 500 45 44
Личный кабинет
Регистрация

Возможен ли ремонт АКБ?


 
Известно, что аккумуляторы не отличаются низкой стоимостью, даже если изготавливаются под малоизвестными брендами. За батарею емкостью 45-50 Ампер часов, созданную по традиционной технологии, придется заплатить около 1500-2000 рублей. Если же говорить о кальциевых или гибридных АКБ с легированными серебром пластинами и несвязанным электролитом, это сумму можно умножать на 3. Поэтому с завидным постоянством у многих возникает вопрос о целесообразности и потенциальной возможности ремонта свинцово-кислотных батарей.

Батарея «сдохла», а зарядное устройство аккумулятора не помогает? Впору задуматься о покупке нового АКБ, но некоторые пытаются решить эту проблему полумерами, изучая возможности ремонта свинцово-кислотных источников питания. Масла в этот огонь подливают многие фирмы, которые якобы предоставляют услуги. Но ремонту поддаются не все батареи и не всегда. Все зависит от поломки, которые можно назвать так:
  • Обрыв цепи внутри корпуса – это, механическое повреждение или заводской брак. В последнем случае лучше обратиться к продавцу или производителю с просьбой поменять изделие по гарантии. Если дефект возник в результате неправильного использования, устранить его можно. И за такую работу охотно берутся гаражные кулибины. Впрочем, современные технологии производства АКБ ушли настолько далеко, что эта задача возникает перед ними нечасто. Встретить аккумулятор с обрывом цепи внутри корпуса сегодня почти не возможно.
  • Короткое замыкание, которое возникает внутри батареи по причине осыпания активной массы с электродов. Такая проблема практически не «лечится», так как замена пластин дорогая, и это просто не правильно с экономической точки зрения. Гораздо проще и дешевле – купить новую батарею, опираясь на рекомендации производителя авто или выполнив подбор аккумулятора по марке автомобиля при помощи нашего сайта.
  • Сульфирование электродов, возникающее после максимального разряда во время использования авто. Данная задача имеет «хирургическое» и «терапевтическое» решение. В первом случае производится вскрытие корпуса, и пластины меняются на новые. Данная операция может проводиться только в специальных условиях, так как в обычном гараже для нее нет ни чего подходящего. В целом, менять электроды также невыгодно, да и найти их в свободной продаже невозможно. Для десульфации используется целый спектр технических средств, в том числе, специальные зарядные устройства для аккумуляторов, имеющее соответствующую функцию. Справиться с проблемой можно попробовать даже самостоятельно – иногда помогает!

И, наконец, дефекты корпуса аккумулятора, которые можно заметить при внешнем осмотре. Такие дефекты сегодня практически не устраняются. То есть, ремонт аккумулятора средней стоимости от легкового авто – не более чем миф. Как показывает практика, при наличии какой-либо из проблем, намного проще и быстрее купить новую батарею или же воспользоваться специальными устройствами самостоятельно.
Партнёры компании
Предпусковые отопители
Подбор смазочных материалов.
Распродажа смазочных материалов.
Автохимия и автокосметика
Аккумуляторные батареи
Моторные масла
ООО «Ойл Стрит» заинтересована в сотрудничестве с официальным представителем или поставщиком смазочных материалов.
Политика конфиденциальности