+7 (495) 971 36 26
+7 (964) 500 45 44
Личный кабинет
Регистрация

Готовим аккумулятор к холодам

За окном ярко светит солнце, а погода радует теплом, готовить сани, как известно, лучше летом. Поэтому сегодня поговорим о подготовке аккумуляторов к холодам или зимней работе. Иначе ужас, когда за окном — 30, а машина не заводится, это вполне может произойти с вами. Чтобы быть уверенным в собственном авто на 100% и без проблем использовать его в любую погоду, советуем обратить внимание на важные моменты.

Перед наступлением холодов нужно проверить уровень заряда аккумулятора. А надо ли, ведь стартер и так неплохо крутится, скажут некоторые. Однозначно – да! Дело в том, что летом батарее ничего не мешает прокручивать моховик, а зимой существует целый ряд разных факторов. Прежде всего, это пониженная плотность электролита и мощность пускового тока. Не добавляет оптимизма и замерзшее масло в картере, ведь прокручивать коленчатый вал в этих условиях сложнее. Чем меньше температура, тем меньшей становится и емкость АКБ. При номинальном значении этого параметра, составляющем 55 Ампер часов, при – 30 остается чуть меньше половины. Количество попыток пуска двигателя сокращается вдвое.

Вы спросите, как устранить проблему заряда? Для этого нужно зарядить АКБ до 12-14 Вольт. Перед тем как заниматься зарядкой, стоит обратить внимание на уровень электролита в емкостях, где содержатся электроды. Он должен полностью скрывать пластины. Потом нужно проверить плотность раствора воды и кислоты, которая составляет 1,25 г/с м³. Если плотность недостаточна, нужно зарядить батарею. Помните, электролит с малой плотностью может замерзнуть даже при минимальной температуре!

Что делать, если зарядка произведена, а плотность осталась низкой? Придется покупать новую батарею. Но перед тем, как бежать в магазин, попробуйте полностью разрядить и зарядить батарею. Для этого можно использовать специальное зарядное устройство.

Все правила, описанные ранее, нужны для обычных, обслуживаемых батарей. Такие аккумуляторы на сегодня – редкость, так как на рынке представлено большое количество высокотехнологичных – кальциевых и гибридных АКБ. Их популярность можно объяснить, подобные батареи надежны, практически не требуют обслуживания, обладают высокими характеристиками. Следить за их состоянием все же нужно. Мы рекомендуем производить контроль заряда путем измерения напряжения вольтметром. Выполнять эту процедуру нужно через два часа после снятия аккумулятора с авто. Нормальным считается напряжение, составляющее 12,5-14 Вольт. Если оно меньше, батарею нужно зарядить.
Партнёры компании
Предпусковые отопители
Подбор смазочных материалов.
Распродажа смазочных материалов.
Автохимия и автокосметика
Аккумуляторные батареи
Моторные масла
ООО «Ойл Стрит» заинтересована в сотрудничестве с официальным представителем или поставщиком смазочных материалов.
Политика конфиденциальности