Ухаживаем за аккумулятором правильно!
Вы скажете, что новые технологии производства аккумуляторов позволяют забыть о таком понятии, как обслуживание. Отчасти вы будите правы. Спросите почему? Во-первых, потому что даже за современной батареей нужно «присматривать», а во-вторых, по той простой причине, что далеко не у всех стоят кальциевые или гибридные АКБ – сейчас в продаже не редко можно встретить и традиционные аккумуляторы с электродами из обычного свинца с добавлением сурьмы.
Если на вашем авто установлена обычная батарея, то с технической точки зрения уход заключается в регулярном измерении уровня и плотности электролита. Он должен всегда покрывать электроды, а плотность смеси серной кислоты и воды должна составлять примерно 1.26-1.28 кг\с м³ . Если жидкости в банках недостаточно, необходимо доливать только воду, так как серная кислота не «выкипает». В случае недостаточной плотности электролита батарею нужно подзарядить.
Обслужить необслуживаемое
Что касается кальциевых и гибридных аккумуляторов, то их «существование» на самотек пускать не стоит. Советуем обратить внимание на температурный режим их работы. Вы слышали, что в сильные морозы плотность электролита и показатели тока прокрутки, падают. Поэтому, АКБ в холода работает в усиленном режиме. Также на аккумуляторе сказывается и сильная жара, так как при достижении 50 градусов Цельсия существует опасность разрушения пластин. Причем, 50 – это температура под капотом. Подготовить батарею к работе в экстремальных условиях легко. Если ожидается сильный холод, плотность электролита нужно поднять, если жаркая погода – то снизить до 1,22—1,24 г/с м³, просто добавив в него воду.
Важный нюанс – уровень зарядки аккумулятора, который обеспечивается автогенератором, который зависим от количества оборотов двигателя. Вы знаете, что полноценный заряд АКБ возможен только при длительной работе мотора на оборотах свыше 3000? И это правда. То есть, короткие поездки в пределах города, зарядить полностью АКБ не получится. В этом случае обороты редко превышают 2500, и тока и заряда составляют не более 0,2А. Поэтому, говорить о полной разрядке при таких обстоятельствах не приходится и частичная компенсация нагрузок на аккумулятор должна быть чем-то восполнена. Это «чем-то » и есть периодическая подзарядка специальным зарядным устройством, которая должна осуществляться примерно 1-2 раза в полгода.
- Диагностическое оборудование Magneti Marelli.
- ACDelco (США)
- Asian Horse (Сербия)
- Atlas (Южная Корея)
- Banner Batterien (Австрия)
- Black Horse (Сербия)
- Bosch (Германия)
- Champion Pilot (Южная Корея)
- Global (Ю.Корея)
- Exide (Испания)
- Extra Start (Сербия)
- Mega Batt (Курск)
- Moratti (Китай)
- Mutlu (Турция)
- Optima (США)
- Puma (Казахстан)
- Red Force (Сербия)
- Sznajder (Польша)
- Varta (Германия)
- Volt (Россия)
- White Horse (Сербия)
- Аляска (Польша)
- Amper (Россия)
- Катод (Сербия)
- Areca ( Франция)
- Amsoil (США)
- Aral (Германия)
- Aimol (Нидерланды)
- Addinol (Германия)
- ACDelco (США)
- Amalie (CША)
- Bardahl (США)
- Bizol (Германия)
- BP (Eвропа)
- Champion (Бельгия)
- Cassida (Германия)
- Cyclon (Нидерланды)
- Comma (Англия)
- Cam2 (США)
- Chevron (США)
- Castrol ( США и Европа)
- Daewoo (Франция)
- Dragon (Корея)
- Eurol (Нидерланды)
- Elf (Франция)
- Eni (Италия)
- Eneos (Корея)
- Fuchs (Германия)
- Fanfaro (Германия)
- GNV (Россия)
- Gulf (Нидерланды)
- G-Energy (Италия)
- Hyunday (Сингапур)
- Hessol (Германия)
- Honda(Япония)
- Idemitsu (Япония и Сингапур)
- Igol (Франция)
- JB German oil (Германия)
- Kendall (США)
- Kroon ( Голландия)
- Kixx (Корея)
- Komatsu (Япония)
- Kansler (Германия)
- Krytox (США)
- Lubrigard (Китай)
- Lubex (Турция)
- Lotos (Польша)
- Liqui Moly (Германия)
- Magna (Латвия)
- Motorex (Швецария)
- Mannol (Германия)
- Mitasu (Япония)
- Midland (Швецария)
- Mazda (Франция)
- Motul (Франция)
- Marly (Бельгия)
- Mazda(Япония)
- Mol (Венгрия)
- Mitsubishi (Япония)
- Mopar (США)
- Mogul (Чехия)
- Mobil (Европа)
- Meguin (Германия)
- Mobil ( CША)
- Nissan(Япония)
- Nomad Lubricants (ОАЭ)
- Neste (Финляндия)
- Opet (Турция)
- Orlen Oil (Польша)
- Olympia (ОАЭ)
- Petronas (Италия)
- Pemco (Германия)
- Pentosin (Германия)
- Repsol (Испания)
- Pennasol (Германия)
- Petro-Canada (Канада)
- Petrofer (Германия)
- Ravenol (Германия)
- Rheinol (Германия)
- SsangYong (Сингапур)
- SRS (Германия)
- Subaru (Япония)
- Shell (Европа)
- Statoil (Норвегия)
- Setral (Германия)
- S-Oil (Корея)
- Suprema (Германия)
- Total (Франция)
- Toyota (Япония)
- Totachi (Япония)
- Texaco (Бельгия)
- Tatneft (Россия)
- TAIF Lubricants (Россия)
- Teboil (Европа)
- Translub (США)
- U76 (США)
- Valvoline (Нидерланды)
- Venol (Германия)
- Valco (Фрфнция)
- Wego (Чехия)
- Wolf (Бельгия)
- Xcel (США)
- Xenum (Бельгия)
- Zic (Корея)
- Xim ( Россия)
- Yacco (Франция)
- Газпромнефть СМ (Россия)
- Хадо (Украина)
- Accor (Франция)
- Aspo (Финляндия)
- Accoil (Голандия)
- Anglomoil (Австралия)
- Agco (США)
- Aimalube (Малайзия)
- Avro (Германия)
- Adnoc (ОАЭ)
- Aerol (Малайзия)
- Armorine (Франция)
- Archer (США)
- Blaser (Швейцария)
- Belray (США)
- Brugarolas (Испания)
- Carlube (Англия)
- Citgo (США)
- Cepsa (Испания)
- Coastal (США)
- Chemlub (Малайзия)
- Cen-pe-co (США)
- Chenyang (Китай)
- Crown (ОАЭ)
- Cooks (США)
- Challoils (Италия)
- D-A Lubricant (США)
- Dunwell (Китай)
- Double-Up (Турция)
- Elit (Литва)
- ERG (Италия)
- Extra (Франция)
- Ertoil (Испания)
- Engen (Южная Африка)
- Enoc (ОАЭ)
- Ezi (Тайланд)
- Elkalub (Германия)
- Exol (Англия)
- Francelub (Франция)
- Fina (Бельгия)
- Fueloil (Англия)
- FK (Япония)
- Fosser (Германия)
- Gold Band (США)
- General (ОАЭ)
- Goodwrench (США)
- Gilco (США)
- Golden Star (США)
- Hipro (Малайзия)
- Hundert (Германия)
- Nafa (Франция)
- Ina (Хорватия)
- JB Chemical (США)
- Kuttenkeuler (Германия)
- Kunlun (Китай)
- KIC (Япония)
- Kangte (Китай)
- Lubral (Мексика)
- Lubriguard (США)
- Lundin (Швеция)
- Lucas (США)
- Lubriplate (США)
- Lubcon (Нигерия)
- Lubrication Engineers (США)
- Mystik (США)
- Miralub (Франция)
- Morris (Англия)
- Maxoline (Нидерланды)
- Mugen (Япония)
- NYE (США)
- Nulon (Австралия)
- Noglube (Китай)
- Naftal (Алжир)
- NEO (США)
- National Lube (ОАЭ)
- OMV (Австрия)
- Oil Extreme (Япония)
- Polo (США)
- Profi Car (Германия)
- Phillips 66 (США)
- Petramina (Индонезия)
- PM (Австралия)
- PTT (Филиппины)
- Penrite (Австралия)
- Petromin (Саудовская Аравия)
- Pana (Иран)
- Pure Power (США)
- Purtex (США)
- Proracer (Япония)
- Quaker State (США)
- Quepet (ОАЭ)
- Royal Purple (США)
- Red Line (США)
- REV-1 (Сингапур)
- Sunoco (США)
- Service PRO (США)
- Slipkote (США)
- Shogun (Япония)
- SFR (США)
- Silver Hook (Англия)
- Super-S (США)
- Swerco (США)
- SYM (Индия)
- Spectro (США)
- Sinopec (Китай)
- Sharlu (ОАЭ)
- Sharp (Тайвань)
- Sumico (Япония)
- Schaeffer (США)
- TRD (Япония)
- Turdus (Польша)
- Torco (США)
- Toho (Сингапур)
- Top Lube (ОАЭ)
- Tamoil (Италия)
- United (Австралия)
- Ultimar (Канада)
- Unil (Бельгия)
- Unil Opal (Франция)
- V-Style (Малайзия)
- Verity (Япония)
- Vicoil (США)
- Vat (Голландия)
- Well Run (Нидерланды)
- Warren (США)
- Weco (Германия)
- Waxpol (Индия)
- Xtreme (Япония)
- Zeetex (ОАЭ)